yusta_ya: (Default)
[personal profile] yusta_ya
ПРО ВАТУ

То и дело встречается эдакое снисходительное, высокомерное, в белых перчатках: вот только не надо всех этих «укропы», «ватники», «майдауны», «колорады», «бандерлоги», «рашисты», «укронацисты»… Как правило, оно идет в комплекте с «обе стороны одинаковы», «чума на оба ваших дома» и замечательно коррелирует с прямой или косвенной поддержкой агрессора. Но и приличные люди порой склоняются к лингвистическому пуризму. Как будто это может что-либо изменить.

Увы, реальность не отменишь: любой конфликт сопровождается обзыванием противника, и филологи будущего еще напишут обо всей этой лексике объемные диссертации. А лично мне уже сейчас, в реальном времени, безумно интересно наблюдать, как уничижительное «укроп» трансформируется в гордое «український опір» и находит стильное графическое отображение. Как ироничные люди с высшим образованием не без азарта спорят, как правильнее именоваться: «жидобандеровец» или «жыдобендеровец»? Да и самоназвание «ватник-и-колорад», по-моему, не случайно, а прочно завязано на его почти маяковскую ритмику и оркестровку.

Но самое ценное лексическое приобретение наших дней – «вата». Я не шучу. Это слово должно было появиться и нарасти многослойными смыслами, поскольку есть явление, никаким другим словом не обозначаемое настолько же точно.

«Вата» происходит от «ватника», но трансформация на этом пути зашла довольно далеко. Если «ватник» – понятие как этническое, так и социальное, с прямой отсылкой к ограниченной и недалекой русской бедности (а знающие люди отмечают в этом слове еще и криминально-лагерный компонент), то «вата» – субстанциональное. Уже нечеловеческое – и потому гораздо более страшное.

Вата – субстанция без структуры, мягкая и удушливая, она вроде бы не несет угрозы, но заполняет любые формы и глушит любые звуки. С ватой бесполезно говорить. Самые проникновенные слова, непобедимые логические аргументы и вопиющие факты вата поглощает с одинаковым равнодушием. Вате все равно. Изменение реальности вата приемлет незаметно для себя, наполняя предложенные ей пустоты. Она может быть бесконечно изменчивой, оставаясь ватой – инертной и податливой, если уметь с ней работать.

Для ваты важно быть в тренде, не выделяться, но и не отставать. Вата никогда не жалуется на недостаток интеллекта, поэтому обожает конспирологию понавороченнее, для умных, из которой вычленяет пару-тройку и вправду понятных слов: их она любовно обернет собою и будет повторять со вкусом, напрочь игнорируя любую информацию извне. Вата всегда знает точно обо всем – и никогда не сомневается.

Вата мягко стелет, тихо выжидает и не выходит на борьбу против превосходящих сил, но это не значит, что вата не агрессивна. Для проявления агрессии ей необходимо только одно условие – безнаказанность. Если всей толпой на одного, и если за спиной толпы будет стоять кто-нибудь свой с оружием – вата с удовольствием набросится и задушит.

Вата обожает простые решения. Например, чтобы все хорошие поскорее убили всех плохих. Отличить хороших от плохих, с ватной точки зрения, тоже должно быть просто, ведь именно так устроен мир. Должен быть маркер, простой и понятный даже для ваты.

На нашей нынешней войне такой маркер – язык. Наверное, можно было придумать и что-нибудь другое, но сработала именно эта ложь, этот бессмысленный и чудовищный, но точный вброс, идеальный для ваты.

Вата с одной стороны уверена, что ее хотят перебить всю поголовно за русский язык, за священное право не знать никакого другого, презирать свысока все прочие языки. Она и сама готова за это убить, только создай ей комфортные условия. Кое-где их уже создали, и не без успеха.

Вата с другой стороны убеждена: каждый, кто говорит по-русски, – враг. Он может маскироваться, рассуждая о европейских ценностях, правах человека, поликультурности, свободе и прочих вроде бы правильных, хоть и не вполне понятных вещах, – но он враг все равно. Несомненно, вата их всех переловит и передушит – если вдруг получит гарантии, что ей ничего за это не будет.

…Я первая возмущаюсь, когда кто-либо роняет отстраненно сакраментальное «обе стороны одинаковы, чума на оба ваших дома», – сегодня это, возможно, не самое большое преступление, но уж точно самая большая пошлость.

Но в данном случае я вынуждена сделать исключение и признать очевидное.

Вата – с любой стороны – совершенно одинакова.

Date: 2014-11-13 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] angels-chinese.livejournal.com
Самое забавное, что эта твоя колонка по многим описанным тобой же параметрам подходит под определение "вата" :) Ты описываешь простой и понятный мир, ты все знаешь и ни в чем не сомневаешься, ты в тренде вполне и т.д. Это я не к тому, что ты - вата; это я к тому, что обобщающее мировоззрение всегда бьет по себе же в итоге.

Между тем "эдакое снисходительное, высокомерное, в белых перчатках" - это как раз те, кто свысока, со своих бесконечно правых небес обобщает и делит мир на вату и не-вату, на укропов и не-укропов. Я с пониманием, что хочется оправдать такое мировоззрение - сознание своей правоты требует оправдания по всем фронтам, видимо, - но чем больше обобщений, тем больше ненависти, тем хуже будет, увы.

Date: 2014-11-13 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Зеркаленье по формальным признакам детектед.
Нарочито, потому мимо.

(no subject)

From: [identity profile] angels-chinese.livejournal.com - Date: 2014-11-13 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2014-11-13 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angels-chinese.livejournal.com - Date: 2014-11-13 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2014-11-13 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angels-chinese.livejournal.com - Date: 2014-11-13 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2014-11-16 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angels-chinese.livejournal.com - Date: 2014-11-16 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2014-11-16 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2014-11-16 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2014-11-16 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pawel-motornyj.livejournal.com - Date: 2014-11-20 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2014-11-20 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2014-11-16 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pawel-motornyj.livejournal.com - Date: 2014-11-20 04:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-13 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] stefankhrabrov (from livejournal.com)
тут и другое значение есть, вычитал несколько месяцев назад:
"Ничего тут дивного, в общем, не было. За годы Смуты мы навидались всякого. Подобные Орловы встречались часто, причем по обе линии фронта. Ну хотя бы красный есаул Сорокин, однофамилец нашего командира, который в 18-м под Новороссийском вел себя еще более круто. Да и наш Андрюшка Шкура того же чекана. Удивительно другое – Орлов в Крыму был популярен. Ну ладно, юнкера и желторотые прапорщики, млевшие от призыва свергнуть генералов и взять власть в свои руки. Но отец Викентий, умнейший вроде человек! Тут уж только руками разведешь. Разве что наши господа генералы успели настолько скомпрометировать себя, что на их фоне Орлов оказался каким-то Робин Гудом.
Так или иначе, а положение было скверное. Орлов арестовал в Симферополе коменданта, губернатора и нескольких оказавшихся там генералов. Яков Александрович по телеграфу цыкнул на сквернавца, но тот не унимался, а наоборот, рассылал по всему Крыму депеши, где божился, что действует только по приказу командующего. В общем, будь Орлов даже агентом «чеки», он не мог бы действовать успешнее.
А вся беда была в ненадежности тыловых частей, по причине чего приходилось думать даже о временном оголении фронта. И это в те самые дни, когда господин-товарищ Геккер вел разведку боем и готовил что-то крупное.
После этого совещания мы впервые заговорили вслух о том, что дело швах. Как говорили на Германской, «вата». И все, ныне происходящее – только агония."
(хотя книга у меня лежала купленная в начале года, прочитал только недавно в конце лета, так и тут : (в украинском "переводе",."оригинале?") book.e-reading-lib.org/book.php?book=10220 за книгу взялся не сразу а под интуитивное настроение, так сказать порядок чтения в личном предпочтении волны психонастройки..наверное, жжешевской "творчести")

ну а вообще, а не речь ли о экспериментальном психиатрическом государственном образовании, если по ту сторону забора - все тоже обитающие кажутся психиатрически невменяемыми и "искуственнымИ"?

*Может мне, как со сложившейся системой жизнесмыслов доставшихся ценой опыта, и легче об этом говорить так как события последних лет не вызывают никакой эмоциональной реакции кроме досады и раздражения, но вот я бы вообще не употреблял ни "вата" ни "Президент соседней российской федерации", ведь так они уже, практически," Вошли в наш дом" _ каждую кухню и каждый блог. А это нерациональное "соседствование" будто они уже наши собственные любимые ненавидимые политики (скажем, как для меня в разных периодах 2010 были иностранцы-друзья мера по финансовым зоооборудкам, а в 2011 на время стал самый разный мыслимый в фантазиях "мировой заговор" и ему "противодействие") - в то же время для большиства аудитории "вориженьок" мы остаёмся всего навсего окраиной их жизненных ценностей и географический устремлений на соперничество с Западом. Да просто потому что вот такое у них компенсаторское фэнтези: у нас как ни Янукович так Путин, у них как не Обама так Ярош. А обоим народнам надо дела беспредела решать на МЕСТНОМ УРОВНЕ - делать жизнь лучше и прекраснее вокруг а не ретранслировать чаяния и угрозы "куда-то на деревню дедушке" - за горизонт.

Date: 2014-11-13 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-11-13 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] tsvoff.livejournal.com
Возможно, приличные люди склоняются к лингвистическому пуризму не потому, что исповедуют подход "чума на оба ваших дома" или "и ты, Сара, права" (даже не знаю, какой в нынешней ситуации более лицемерен), а потому, что видят в стремлении при помощи ярлыков даже не упростить (тут все понятно, на войне все должно быть просто, главное не забыть, что есть еще и мир), а подогнать ситуацию под себя, чтобы все комфортно, нигде не жало и не свербило, что, как мне кажется, и есть наиболее зримое проявление описанного вами явления (проявление явления - "акт об этом факте" - лингвистические пуристы за такое четвертуют :)))

Date: 2014-11-13 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Несомненно, приличные люди - не потому.
И да, развешивание ярлыков - плохо. Но реальность, увы.

Date: 2014-11-13 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] garkushev.livejournal.com
"не надо всех этих «укропы», «ватники», «майдауны», «колорады», «бандерлоги», «рашисты», «укронацисты»… Как правило, оно идет в комплекте с «обе стороны одинаковы», «чума на оба ваших дома» и замечательно коррелирует с прямой или косвенной поддержкой агрессора".

Конечно, Яна! Москаляку на гиляку, только так!

И еще, вот тебе некоторые мои посты были подозрительны с точки зрения заказушности. А мне любопытно - как пост с 10 комментами мгновенно попадает в топ-25 украинских блогеров?

Date: 2014-11-13 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Видимо, редактор украинского топа - мой тайный поклонник. ЛЮБОЙ мой пост через пять минут туда попадает :) Я могла бы гордиться громко, но горжусь тихо.

(no subject)

From: [identity profile] igor-rewa.livejournal.com - Date: 2014-11-13 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2014-11-13 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-s.livejournal.com - Date: 2014-11-13 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uawarrior-south.livejournal.com - Date: 2014-11-14 01:54 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-13 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] pry4ilok.livejournal.com
Про вату з обох боків – це та ж сама «чума на оба ваши дома». Мову як інструмент бережуть і охороняють законом усі країни, деякі, як, наприклад, Франція, Ізраїль, наділяють свою преференціями, коли їй загрожує якесь ущемлення. В Україні точаться войовничі балачки про єдину державну, плаче й скаржиться на переслідування російська меншина, і все це ініційоване ФСБ, - а фактично українська мова саме тепер, коли монстр під назвою «українська мова», як і слід було очікувати, сполошився й заблеяв «Единая страна...», зникає. Київ заполонює російськомовна реклама, української вже майже не чути. Тримається на окремих радіо- й телеканалах, на окремих не дуже сумлінних ентузіастах...

Головне ж – що під стягом української мови ніхто ніколи не вбивав, не вбиває й не вбиватиме людей на вулицях. Так, як чимало людства досі не приємлє свастику через фашизм, – так для мене особисто неприйнятна зараз російська через московську агресію і війну під гаслом її захисту.

Date: 2014-11-13 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
під стягом української мови ніхто ніколи не вбивав, не вбиває й не вбиватиме людей на вулицях

Да, это главное. Будем надеяться, что до этого и не дойдет.

Date: 2014-11-14 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] cat mucius (from livejournal.com)
Можно про Израиль поподробнее?

Date: 2014-11-13 09:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Страницу и огонь, зерно и жернова,
секиры острие и усеченный волос -
Бог сохраняет все; особенно - слова
прощенья и любви, как собственный свой голос.

В них бьется рваный пульс, в них слышен костный хруст,
и заступ в них стучит; ровны и глуховаты,
затем что жизнь - одна, они из смертных уст
звучат отчетливей, чем из надмирной ваты.

Великая душа, поклон через моря
за то, что их нашла, - тебе и части тленной,
что спит в родной земле, тебе благодаря
обретшей речи дар в глухонемой вселенной.

На столетие Анны Ахматовой (1989) Бродский

Понятию, как видим, четверть века.
Юбилей, однако. :)

Date: 2014-11-13 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
и немедленно выпил!

Date: 2014-11-13 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
Я вот тоже никаких этих лингвистических новшеств не употребляю. Во-первых, кто обзывается, тот так и называется, а во-вторых, оригинальности же хочется. Все повторяют - а я нет, ай да я. 8-) А если серьёзно - ну не хочется опускаться до того уровня, где обозвал - и всё понятно, и никакие аргументы не нужны. Мне нужны.

Date: 2014-11-13 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Резоны приличных людей, которые подобной лексики не употребляют, по-моему, очевидны, я их потому и не стала подробно расписывать.
А вата - именно тот случай, когда любые аргументы - в никуда.

(no subject)

From: [identity profile] kelebril.livejournal.com - Date: 2014-11-13 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2014-11-13 09:36 am (UTC) - Expand

Про вату

Date: 2014-11-13 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] alexvolodimer сослался на вашу запись в своей записи «Про вату (http://alexvolodimer.livejournal.com/446749.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Колонка в FORBES-Woman [...]

Date: 2014-11-13 10:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
*Вата мягко стелет, тихо выжидает и не выходит на борьбу против превосходящих сил, но это не значит, что вата не агрессивна. Для проявления агрессии ей необходимо только одно условие – безнаказанность. Если всей толпой на одного, и если за спиной толпы будет стоять кто-нибудь свой с оружием – вата с удовольствием набросится и задушит. *

Вот, в точности такое же ощущение возникает при просмотре вчерашнего шоу на Первом.
Массовка, сидящая в студии, угрюмо молчит - ей заплатили, она и молчит.
Горбатый политолог с патлами до плеч, представленный как руководитель какого-то независимого киевского центра, Михаил П., иностранный журналист по имени Майкл (опять же Миша по-нашему ) что-то там говорят, вполне может и резонное, но суть действа не в том, что они говорят, а в том, как это толкуют два их БЕЗЫМЯННЫХ оппонента вкупе с ведущим : Украина хочет войны, Украина агрессор , бгг :)
Вате жизненно необходимо самооправдание, и рашистская пропаганда ей дает это, надиктовывает, по буквам, в лучших традициях Валентина Зорина и Анатолия Кашпировского.

Дьявол всегда найдет подходящую цитату из Библии в оправдание своих действий ... (С)

Date: 2014-11-13 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] angels-chinese.livejournal.com
Украинское ток-шоу "Черное зеркало" с Евгением (!) Киселевым устроено примерно так же. Разницы нет. В пропаганде вообще разницы нет, украинские пиарщики научились у российских всему плохому, и теперь неясно, кто есть кто.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-11-13 07:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-13 05:43 pm (UTC)

Date: 2014-11-13 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sudzume.livejournal.com
Кафе "Укроп" в Питере, на Васильевском. Недавно появилось.

Date: 2014-11-13 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Отважные люди :)))

Date: 2014-11-13 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Пресняков (from livejournal.com)
Супер! Обещанный комментарий про вату ("ватник - фи? Вот вата рулит!" - может не дословно, но не соврал). Классно - подпишусь подо всем!
"Вата с другой стороны убеждена: каждый, кто говорит по-русски, – враг. Он может маскироваться, рассуждая о европейских ценностях, правах человека, поликультурности, свободе и прочих вроде бы правильных, хоть и не вполне понятных вещах, – но он враг все равно. Несомненно, вата их всех переловит и передушит – если вдруг получит гарантии, что ей ничего за это не будет". Если бы с Вашей стороны (я должен попросить прощения за то что употребляю слово "вашей" с географической точки зрения, а не с интеллектуально-духовной (как Вы блестяще продемонстрировали) хотя бы иногда высказывалась такая позиция, у вас (опять таки - в географическом смысле) была бы куча сторонников!
Не думайте, что я не прочитал первую половину поста, но это я как раз слышу много раз каждый день.
Кстати, мне в общем плевать на оскорбления (это я о предыдущем своем камменте) за много километров от людей, которые меня совсем не знают, просто грустно - как дети "а ты сам дурак". Единственное исключение - "коллорады" (говорил с Биттнером, но взаимопонимания не нашел. Грубо говоря его ответ сводится к к тому, что после российской агрессии он считает это нормальным).
В общем не зря я читаю Ваш журнал, да еще Валетова, жму, нет целую Вашу ручку (не шариковую;)

Date: 2014-11-14 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Интересное описание получилось, живое. Спасибо. Но со все согласен, но это и естественно.
Пара замечаний, скорее по форме и по комментариям.

Сталкивался уже с мнением, что, мол, у наших националистов/крайних/(много вариантов, кроме "ваты", конечно) нет ничего общего с российскими, потому что мы за мову не убиваем/в Россию не вторгаемся/это на нас напали и т.д.
Мне этот аргумент активно не нравится, его легко воспринять, как возведение на пьедестал слабости (а фиг поймешь, автор это имел в виду, подразумевал, или даже не помышлял о такой трактовке): у нас ядерного оружия нет, мы устроить радиоактивный пепел не можем, даже не угрожаем, значит мы лучше. А вот было бы ядерное оружие!.. Ну и оправдание своего несовершенства чужим: "Он первый начал!"
В общем, если возможности, например, разные, это вовсе не означает-таки, что одна вата отличается от другой.

Второе, по поводу использования терминологии и обзывания. С точки зрения лингвиста это всё познавательно. С точки зрения пламенеющих людей — это позволяет расставить все точки над ї. Как по мне, это полностью снимает возможность договориться. Т.е. хочется воевать — "укропы", "майданутые", "вата", "путлеровцы", "Куев", "Руина", "колорады" и всё такое очень кстати (и вот интересно, я заангажирован, или действительно с той стороны обзывалок куда больше?) Хочется как-то договариваться — надо таких ярлыков избегать: точно не повесишь ярлычок на сравнительно адекватного человека? А судьи-то кто?
Процитирую тут из спора Байкалова(кажется) и Вахтангишвили (кстати, пост Петровича о том, как его обидел Миникон, Вы там тоже были, но не уверен, что читали эти комментарии), пардон за лексику: Вот я щас напишу здесь, например "Петрович, мудило ты, гороховое!" Петрович не обидится, да еще и нальет при встрече. Потому что мы друзья.
Но вот если я начну сейчас рассказывать Петровичу, что он не имеет своего разума, зомбирован крымской пропагандой, его мнение не имеет никакого значения для меня, а потом начну еще обвинять во лжи и удалять его ответы мне - он прекратит со мной отношения и будет прав.
Уловил разницу?

О частностях не знаю, не видел, а вот о зомби и пропаганде — это о той самой "вате"-обзывалке тоже могло бы быть, как мне кажется.

И да, приличные люди в том числе хотят договариваться и не хотят зря ссориться с другими людьми. И да, "лингвистический пуризм" или его отсутствие тут таки многое меняет.

Date: 2014-11-14 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
По второму пункту согласна, это к теме о резонах приличных людей, которая в колонке вынесена за скобки, но в комментах лидирует с отрывом :)

По первому не совсем так. Отсутствие экспансионистских амбиций не равно слабости. Хуже, что они сейчас как реакция уже прорастают. Но реакции в военном контексте вообще уродливы.

(no subject)

From: [identity profile] grattoir.livejournal.com - Date: 2014-11-14 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fallenleaves1.livejournal.com - Date: 2014-11-15 02:48 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-14 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] uawarrior-south.livejournal.com
В Вас говорит писатель, а не философ )

Давайте назовем вещи своими именами - все будет проще.
"Укроп", "укр", "какел" - новые определения представителя украинского национализма, устаревшие - хахол, банедера.
"Жидобандеровец" - украинский националист еврейского происхождения:

"Колорад", "ватник" - представитель русского имперского национализма.

Стоит заметить, что ругательная, презрительная лексика у русских и поляков по отношению к украинцам довольно богата и традиционно несет политическую коннотацию - хохлы, мазепинцы, петлюровцы, бандеровцы.
Уже обилие этих ругательств говорит о том, что мы, современные украинцы - только потомки наших предков.
Украинский язык знал только традиционные народные оскрорбительные названия великоросов - "москаль" и "кацап".

Маркер - язык?
А по моему маркер - отношение у государству Украина.
Значительная часть солдат и офицеров ВСУ, воюющих на Донбассе разговаривает на русском - колорадам это мало помогает, скажем так.

Ватность - национализм?
Тогда нужно вести речь о целях этого национализма.
Если украинский национализм имеет целью сохранить государство Украинцев, то русский национализм пытается это государство разрушить - Украину разрушить, Украинцев уничтожить.
Эти цели должны порождать противодействие Украинцев сами по себе - и они порождают:
не каждый кто говорит на русском - мой враг, но все мои враги - говорят на русском.

Зачем делать вид, что это не так?

P.S. Я презираю европейские_ценности вне Христианства.
Европу построили мы, традиционные верующие. Мы, Христиане - и есть эта метафизическая "Европа".
И мы построим Украину, нормальную христианскую страну.

Date: 2014-11-14 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Я атеистка, у меня к христианству гораздо больше вопросов, чем к европейским ценностям.
Но эту тему предлагаю не обсуждать.

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Пресняков - Date: 2014-11-17 06:00 pm (UTC) - Expand

Про вату

Date: 2014-11-14 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] kgbfucker сослался на вашу запись в своей записи «Про вату (http://kgbfucker.livejournal.com/28655.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Колонка в FORBES-Woman [...]

Date: 2014-11-17 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Пресняков (from livejournal.com)
Кстати, Яна, у Вас блог о "смысложизненных" вещах. Вот у Валетова нашел: "В Одессе напали на суши-бар, который подает «жареных сепаратистов»

14 ноя, 2014 в 17:24". У него было мало комментов (они там меряются... по другим вопросам). А вот для Ваше мнение было бы действительно интересно!

Date: 2014-11-17 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Я читаю Валетова. Если считаю нужным, комментирую.

Date: 2014-12-06 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Не мог не поделиться, хотя Вы, наверное, в курсе.

Date: 2014-12-06 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Нет, я не видела. Прелесть:)))

(no subject)

From: [identity profile] grattoir.livejournal.com - Date: 2014-12-07 01:00 am (UTC) - Expand

March 2017

S M T W T F S
   1 234
56789 1011
12131415 161718
19 202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 06:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios