yusta_ya: (Default)
[personal profile] yusta_ya
ЭКСПЕРИМЕНТ НА СЕБЕ

Я обращаюсь ко всем, кто искренне полагает, что Крым и Донбасс надо обнести колючей проволокой, блокировать и забыть – пускай выживают, как могут, они сами этого хотели! – а затем и выжечь дотла, возвращая территорию. К диванным ястребам, добровольно примкнувшим к «партии войны». К тем, кто считает любые мирные переговоры предательством со стороны власти, фуры с продовольствием, идущие (не бесплатно) на оккупированные территории – кровавой сделкой с врагом, а получение «российского» паспорта в Крыму – черной меткой коллаборанта.

Вы имеете полное право на свое мнение. Но морально оправданным оно станет лишь после того, как вы проведете предложенный ниже эксперимент на себе.

Итак, начнем.

Возьмите свой паспорт. Да-да, и загран тоже. Положите в банковскую ячейку, ключ выбросьте в ближайший водоем, договор с банком сожгите. По этому пункту пока все – месяца на три, а лучше на год.

Теперь устраиваем себе локальную продовольственную и транспортную блокаду. Это нетрудно: на работу добирайтесь тремя маршрутками по кругу через весь город (неудобно, но ничего смертельного), а дорогу в супермаркет попросту забудьте. Продукты вам разрешается покупать только у бабушек на стихийном рынке в переходе. Для чистоты эксперимента переплачивайте бабушкам за их домашнее молоко в пластиковых бутылках и мясо, разложенное у ног на газетке, как минимум втрое, они будут только рады, а через неделю – впятеро. Много продуктов сразу не берите, в подвале, куда вам рекомендуется переселиться, все равно нет холодильника.

Про электричество и воду даже неудобно напоминать. Найдете в вашем доме вентили и рубильники? Желательно отключить всю многоэтажку и доходчиво объяснить соседям, зачем вы это сделали.

Следующий уровень – гражданская позиция. Идете в кабинет вашего шефа (дверь открывайте ногой без доклада) и называете его в лицо идиотом, чудаком на другую букву и прочими экспрессивно окрашенными словами. А что, вы же и правда так думаете, стыдно сидеть и молчать в тряпочку. Возможно, вам даже ничего за это не будет. Возможно.

Как там, кстати, ваш паспорт? Можете начать оформлять новый (в Крыму каждому, кто решил сохранить украинское гражданство, необходимо РВП – разрешение на временное проживание). Только не вздумайте заявляться в ОВИР в приемные часы: приходить надо накануне не позже полуночи, занимать очередь под кабинетом и ночевать там как минимум неделю подряд. Чтобы обеспечить достаточный уровень адресного негатива, ставьте подножки всем, кто будет с утра проходить мимо. Никаких справок из перечня на стене с собой не берите – вас должны отправить восвояси не менее десяти-пятнадцати раз. Каждый раз начинаем заново ночевать под ФМС, тьфу, ОВИРом. В общем, будем считать, что вы пока в процессе.

На протяжении всего эксперимента вам настоятельно не рекомендуется пользоваться подземными переходами и светофорами. Перебегайте оживленные трассы на красный свет. И помните, что водители, которые вам сигналят, орут матом, с визгом успевают – или не успевают – затормозить, на самом деле не имеют ничего против вас, мирного жителя. Вы сами, по своей вине, оказались посреди проезжей части, подвергая опасности свою жизнь.

Но вы, конечно, считаете, что на оккупированных территориях «наших людей» – то есть таких, как вы – давно не осталось. Хорошо, переходим к следующей части эксперимента.

Не забывая про отсутствие паспорта и транспортную блокаду, переезжайте (кружным путем: не менее пяти пересадок и двух-трех ночевок на вокзале) вместе с семьей в любой понравившийся вам город. Снимайте жилье (да-да, на свои деньги – как там, кстати, отреагировал начальник на ваш демарш?), не забыв предупредить хозяина, что вы бандит-рецидивист и не собираетесь когда-либо съезжать. С той же легендой ищите работу. Вам повезет, вы же истинный патриот Украины.

…Война может прийти в любой город. Жутко маскируясь под альтернативный мир, как это произошло в Крыму. Приняв гибридно-гражданское обличье, как на Донбассе. А может – и открытой вооруженной агрессией империи, которой больше не нужно сохранять лицо. В любой город, независимо от степени патриотизма его жителей. И пока этого не случилось, вы не знаете, как повели бы себя, оказавшись жителем оккупированной территории. Конкретно вы, обычный мирный человек с работой, домом и семьей.

Расскажете потом, как прошел ваш эксперимент.

Date: 2015-04-23 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] rudenka.livejournal.com
спасибо за колонку, Яна. Она необходима. Буду кидать ее всем, кто открывает свою пасть по поводу "сжечь и забетонировать"

Date: 2015-04-23 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Кидай :)

Date: 2015-04-23 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] Елена Гарькавенко (from livejournal.com)
Отлично написано. Доходчиво.
Теперь бы еще ответный текст - для сторонников "Крымнаша" и диванных вояк с российской стороны. Как только нога беженца ступает на его территорию, радость от присоединения Крыма резко улетучивается... Как, впрочем, и почти любая форма поддержки.

Date: 2015-04-23 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Ну, я-то пишу о том, что вижу. В России я не была уже очень давно :)

Date: 2015-04-23 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-04-23 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] chorty-sho.livejournal.com
В Крыму у меня остались ближайшие родственники (родители) и друзья.
И да, я туда поеду в июне, ибо там мой дом — увы, вынуждена.

И да, я за блокаду.
И да, ВСЕ мои проукраинские друзья, живущие в Семфере, Севасте, Алуште и вынужденно имеющие паспорт с курицей - тоже ЗА блокаду.
Вот как-то так.

Date: 2015-04-23 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Так а в чем проблема? Они патриоты, вы патриот. Проявите солидарность.

Другое дело, что блокада в глобальном смысле ничего не решает, на военные базы совершенно отдельные поставки, а народ в Крыму Путина совершенно не волнует.

(no subject)

From: [identity profile] chorty-sho.livejournal.com - Date: 2015-04-23 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-04-23 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chorty-sho.livejournal.com - Date: 2015-04-23 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-04-23 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-04-23 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-04-23 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-04-24 06:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-23 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] crimean-ptaha.livejournal.com
По моим наблюдениям, при возникновении проблем с украинскими продуктами, при установлении транспортной блокады, при отключении света и воды в сознании тех, кто поддерживает россию НИЧЕГО не меняется. Даже хуже. Злоба - "эти фашисты устроили нам блокаду. Правильно киселёв по тв говорит - смерти нашей хотят! Как хорошо, что путиннасспас!" Очевидные вещи тут не работают!
И в очередной раз порадуюсь, что вы видите это изнутри и можете внятно всё сформулировать. Я даже посмеялась, когда текст читала. Спасибо!:))

Date: 2015-04-23 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Конечно, все эти "жесткие меры", даже на уровне декларации намерений, конвертируются в кремлевскую пропаганду на раз.

Date: 2015-04-23 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] worder.livejournal.com
Все верно, точно и доходчиво, как всегда. Сейчас скажу упадническо-пораженческое - насколько нужно доводить ситуацию до асбурда? Я других средств, кроме ликвидации ВПК агрессора, не вижу.

Date: 2015-04-23 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Неплохо бы.

Date: 2015-04-23 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] Пресняков Михаил Вячеславович (from livejournal.com)
"Я других средств, кроме ликвидации ВПК агрессора, не вижу". Оччень интересно... а как Вы это видите?;)

Date: 2015-05-12 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] old-shipman.livejournal.com
Приступайте к ликвидации :)
Ну из любопытства - попробуйте.

Date: 2015-04-23 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] salmin26.livejournal.com
Всё будет нормально без всякой блокады, когда люди увидят, что в Украине жить лучше (не богаче даже, а именно лучше, т.е. как хотя бы, комфортней). Это даже и сейчас так, просто Крым ещё не очень "часть России", его ещё не превратили в подобие Краснодарского края, к счастью для крымчан, но скоро превратят, ну и плюс вполне понятный Стокгольмский синдром. А когда ещё и Украина начнёт становиться всё более европейской страной, то ваты в Крыму будет всё меньше. Так победите.

Date: 2015-04-23 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Ваты - вряд ли. А вот адаптанты перекинутся легко и искренне. Это был анонс следующей колонки :)

Date: 2015-04-23 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com
Эксперимент можно было не расписывать, а сократить до трех пунктов.

1. Поступайте как жадный дурак.
2. Прочувствуйте на себе последствия.
3. Требуйте сочувствия и компенсаций.

В чем здесь ноучное открытие? В том что если с разбегу удариться головой о косяк, то будет синяк, а не оргазм?

зачем мне выкидывать паспорт и банковскую карту, а потом удивляться последствиям, если я не невменяемый идиот из Антрацита?

Date: 2015-04-23 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Э, а чем докажете, что вы не он?

Вот нефиг заниматься виктим-блеймингом. В войне и ее последствиях виноват агрессор, а не жертва. Даже если она "сама хотела" и проч.

(no subject)

From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com - Date: 2015-04-23 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-04-23 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com - Date: 2015-04-23 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-04-24 04:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com - Date: 2015-04-24 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-04-24 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com - Date: 2015-04-24 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com - Date: 2015-04-24 04:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-23 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] beldmit.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2015-04-23 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] taya naydenko (from livejournal.com)
Хороший текст, своевременный!

Date: 2015-04-23 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
к сожалению, обсуждение блокад, военных положений и прочего обычно является лишь эмоциональным выбросом.

поэтому блокады и военные положения имеет смысл обсуждать только в контексте прагматики. делаем так, чтобы... чтобы что?
чтобы наказать? кого? крымчан? и толку? и дело не в том, что кремлевская пропаганда это использует против украины, вовсе нет.

просто непонятно, зачем.
например, использовать фактор энергозависимости и водной зависимости Крыма от материка было бы логично использовать в переговорах по газу.
ну и тп.

имхо.

Date: 2015-04-24 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Конечно. В первую очередь чисто прагматически непонятно, зачем.
С рынком сбыта продуктов - категорически непонятно.
А фактор переговоров по воде-электричеству в эмоциональном ключе волшебным образом превращется в мерзостный "договорняк".
Т.е. отрезать, забетонировать и сжечь дотла просто так, чтоб было.

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2015-04-24 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-04-24 05:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com - Date: 2015-04-24 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-04-24 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com - Date: 2015-04-24 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-04-24 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com - Date: 2015-04-24 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-04-24 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com - Date: 2015-04-24 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-04-24 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com - Date: 2015-04-24 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-04-24 05:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-24 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] Степан Храбров (from livejournal.com)
без паспорта і назвав всех френдов идиотами ,да ещё и "отсидев"(ну, за подозрительное поведение психически),а под конец ещё будучи/считая себя гражданским активистом который менял жизнь на лучшее с революционных побуждений (начавшихся со знакомства с жизнью на примере "окуляр реальности" И притягивания нещастий,короче фактажа как в "Рибячых дитях" Блажнива) - а в Донбассе много тоже было романтиков хоть и советско-пророссийской ориентацией,потому что Россия тоже фентези для тех кто её не видел или сравнивал как землю обетованную

короче, с этим багажом жить можно 3 года в терзаниях и сомнениях, но только при условии что время позволяет что-то изменить

а так , угнетённость и выженность дотла гарантирована

а всё от того что развели, даже если и к добру такие изменения

Date: 2015-04-24 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] vera-croose.livejournal.com
Почитала комментарии. - Ничего не поняла!
Прочитала пост. Дошло.

Date: 2015-04-24 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Оно всегда так.

(no subject)

From: [identity profile] vera-croose.livejournal.com - Date: 2015-04-24 01:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-24 12:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как много букАФФ, как много заумных определений, какой сложный тест предложен! Яна, Вы пытаетесь СЕБЕ и другим доказать, что Вы в "Партии Мира"? Не утруждайтесь. Я верю, что в эту партию перешла известная майданная попрыгунья-стрекоза Руслана Лыжичко (спасибо генералу Рубану). 23 марта она с единомышленниками зажигала свечки на мостах через Днепр, прокладывая символические "мосты дружбы" к россиянам. Я понимаю, Вы росли в Крыму, у Вас там осталась собственность, Вы туда ездите, идиотизмы блокадой, блокировкой транспортного сообщения со стороны Украины, прежде всего, затрагивают Вас лично. Хотите сказать, что пытаетесь сочувствовать бывшим соотечественникам крымчанам, которые возжелали вернуться вместе с Крымом в Россию? Не верю. Для Вас самое пренебрежительное слово - "вата". Вас лишь удручает, что идиотизмы Украины пойдут... на радость "вате"!.. Не верю, что Вы, в отличие от меня, "ватного" маньяка, очень сочувствуете крымчанам, оставившим украинское гражданство, обрекая себя на определённые траблы. Как не верю, что в Крыму, в рекордные сроки обеспечившего российскими паспортами миллионы человек, таким страданиям по части получения РВП, недельным стояниям под окнами ОВИР, подвергаются патриоты Украины. Я бы поверил, если бы Вы зарекомендовали себя, как моральный человек. Увы... Вы не обиделись на Германа Садулаева за "эпитафию", не забанили его. Когда я с сожалением признал его правоту, Вы меня забанили, как... буйного маньяка. Ладно, это - личное. Личное и то, что Вы "демократически" скрывали, удаляли многие мои самые безобидные комменты. В моём понимании премодерация нужна лишь для избавления от враждебных комментов, явного мусора. НО Вам, писателю, было "демократически" плевать на убийство оппозиционного писателя О.Бузины, не говоря об убийстве О.Калашникова. А ведь эти люди не были осуждены, даже не были под следствием!!! Вы не кричали "Я - Бузина, Калашников!", потому лишь, что они, с Вашей точки зрения были "ватой". Не знаю, злорадствовали ли Вы по поводу их смерти, как большинство украинской "интеллигенции", но допускаю это. Я не злорадствовал убийству Немцова. Да, за ним водилось немало грешков в 90-е, но на военного преступника Ельцина (война в Чечне, расстрел Белого Дома в 1993), П.Грачёва он не тянул, главное, он был просто аморальным типом. Это не значит, что он за это заслуживал смерти (на всё воля господня), поэтому я искренне сожалел. Думаю, что он, не имея минимального политического веса, стал сакральной жертвой наших американских друзей, как Гонгадзе, "Небесная Сотня". Да и ПутЕн, его "режим", очень оперативно сработали, найдя исполнителей убийства. Я, "вата", до последнего момента не желал отплытия Крыма. Рассчитывал, что майданный киев пойдёт на переговоры, а в ответ - тишина... Все надежды киева были связаны с испытанным майданно-силовым сценарием. Потому крымчане так и проголосовали. А потом? Если киев считал Крым, Донбасс своим, незаконно отторгнутым Россией, то как поднялась рука СРАЗУ перекрыть Северо-Крымский водный канал? А блокада, прерывание транспортного сообщения, "уступка рынка сбыта" РФ - это забота о крымчанах, укропатриотах Донбасса??? РФ по отношению к мятежной Чечне, чеченским беженцам, также относилась? Пенсии и соцвыплаты не выплачивались? Какая радость "вате" от всех этих идиотизмов? Лишь укрепление уверенности в правильности избранного пути. У меня также нет однозначной радости от Крымнаш. Да, я ликую от восстановления исторической справедливости. С одной стороны. А с другой стороны, сочувствую укропатриотам крымчанам, которые, подобно мне, при распаде СССР, однажды проснулись в другой стране. Они в этом не виноваты (очень малочисленные майданноотмороженные не в счёт)!!! Сочувствую немайданутым жителям материковой Украины, лишившихся части своей страны. Радуйтесь: вы с Забавушкой хорошо помайданили!.. Мне было больно, когда в Крыму избавлялись от украинской символики. Но, в отличие от патриотов единоукраинцев, варварски громящих памятники Великому Ильичу, украинская символика преимущественно переправлялась на Украину. Даже отжатую бронетехнику, корабли, РФ вернула до начала АТО. Сжигать паспорта своей прежней Родины, которая лишь в 2014 г. стала фашистско-бандеровской, - полный идиотизм!!! По крайней мере, это - история, память.

Григорий (буйный маньяк)

Date: 2015-04-25 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] alexander papuga (from livejournal.com)
По поводу: "Вы не кричали "Я - Бузина, Калашников!", потому лишь, что они, с Вашей точки зрения были "ватой"".
yusta_ya, Вы, как я понимаю, читаете все комментарии, то есть прочтёте и этот. Скажите, пожалуйста, Вы действительно считали, что Бузина и Калашников были так называемой "ватой"?

"Думаю, что он, не имея минимального политического веса, стал сакральной жертвой наших американских друзей, как Гонгадзе, "Небесная Сотня"".
Симпатия к конспирологии - это очень нехороший симптом. В его устранении может помочь т.н. Бритва Оккама.

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-04-25 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2015-04-25 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-04-25 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-25 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander papuga - Date: 2015-04-26 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-26 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-26 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-04-25 04:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-24 12:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Продолжу.

Согласен, что я - полный идиот, что всё это пишу под БАНом. Вас Забавушкой перевоспитывать бесполезно. Это лишь в её воспалённом от Майдана мозгу могла родиться идея обвинения жителей Донбасса, убеждённость в заслуженности их чудовищных страданий, т.к. допустили у себя победу "сепаров", дикая враждебость к пророссийски настроенным беженцам, осмеливающимся предъявлять претензии единоУкраине за начало АТО, разрушения их домов и смерть близких. Оправдание Бени, что огнём и мечом подавил Одессу, Юг Украины. Вплоть до злорадства по части гибели младшего сына Януковича, не имевшего малейшего отношения к коррупции в этой семье (не путать со старшим сыном). Циничнейшее "Цель оправдывает средства!".. Вы не намного лучше. Зачем пишу? Хороший вопрос... Просто даю Вам возможность глянуть на себя со стороны. Вас просто распирает ЧСВ, Вы же себя считаете умнейшим утончённым "интеллигентом", как никто другой достойным рассуждать о морали. :)))

Григорий (буйный маньяк)

Date: 2015-04-24 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Григорий, я открываю/не открываю ваши комменты чисто под настроение.
Но вообще я немного волнуюсь - что во мне так привлекает маньяков?

Пожалуйста, не пишите больше так много - велик риск, что и не открою, и не прочту.

(no subject)

From: [identity profile] lider.livejournal.com - Date: 2015-04-24 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-24 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-05-12 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-05-12 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabrina-lite.livejournal.com - Date: 2015-05-12 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-05-12 04:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-24 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Извините а если я сам бежал из блокады - но все равно поддерживаю ее как единственный вариант остановить будущую агрессию? Имею ли я моральное право считать что это верно. Я ведь не говорю что это хорошо, и что пусть выживают как могут - увы это де факто для тех жителей которые там живут, а ответственность тех людей которые стали руководителями этих анклавов - и чем простите эти долбоебы думали когда проводили все эти референдумы.
А для меня всегда будет обидным - но фактом - что это и моя личная ответственность появление Гиви Моторолл и других простите народных защитников. Не убедил. Не доказал. Хотя я и пытался.
Edited Date: 2015-04-24 03:43 pm (UTC)

Date: 2015-04-24 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
У вас моральное право есть. Я такую позицию переселенцев-патриотов довольно часто встречаю. Это ведь тоже от боли - раз уж пришлось отрезать по живому, то и гори оно огнем.

И вы ни в чем не виноваты.

Date: 2015-04-24 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lider.livejournal.com
Партія, яку ви, Яно, очолите, зватиметься ВКП(Д).
А як зватиметься її молодіжне крильце?

Date: 2015-04-24 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Не дождетесь.

(no subject)

From: [identity profile] Степан Храбров - Date: 2015-04-24 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lider.livejournal.com - Date: 2015-04-24 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stefan-blog.livejournal.com - Date: 2015-04-26 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-04-24 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-04-24 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lider.livejournal.com - Date: 2015-04-24 07:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-27 01:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
Яна, подозреваю, что нас услышали. :) Хоть какой-то лучик света в тёмном царстве.

Укрзализныця восстанавливает железнодорожное сообщение с Крымом
25 Апрель 2015 г. 20:51:31 (часовой пояс GMT+0300)

Согласно сообщения информированного источника, Укрзализныця проводит ускоренные работы по восстановлению железнодорожного сообщения с Крымом, которое было прекращено в декабре 2014 года. Ориентировочно - движение поездов с территории Украины в Крым будет возобновлено в мае 2015 года.

Григорий (буйный маньяк)

Date: 2015-05-28 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zyrlin.livejournal.com
Неужели? А из Москвы в Крым будет ходить поезд? Если нужно будет виза или прочее разрешение - неужели мне не дадут? Я хоть слово сказал против целостности Украины?

(no subject)

From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com - Date: 2015-05-28 07:10 pm (UTC) - Expand

March 2017

S M T W T F S
   1 234
56789 1011
12131415 161718
19 202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 05:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios