yusta_ya: (Default)
[personal profile] yusta_ya

Фото не мое, но подтверждаю: так и было. Фотки, как на это смотрю я, нет - не фотографировалась.

Кстати, прошу прощения у украинских френдов, если буду Капитаном. Но меня читают люди, которые не знают, что у нас тут происходит - от слова вообще. И при этом, что характерно, твердо убеждены, что знают, и гораздо лучше кого бы то ни было.

Начала Евромайдана я не застала, т.к. была в Москве, зато видела, так сказать, детонатор в виде путинского легкого движения бровями. Выступления Азарова не видела, но по времени оно произошло примерно сразу же. Сейчас говорят о предшествовавшем тайном сговоре, ну да это уже не важно. Зато у меня есть личная писательская мотивация отследить всю дальнейшую цепочку.

Мы с мужем попали на Евромайдан вчера вечером. Там не происходило ничего. Была, если можно так с натяжкой выразиться, небольшая толпа, был переходящий микрофон, в который странные личности выкрикивали странные тексты. Ощущалась растерянность и отсутствие сценария. Массовое действие должно иметь свою драматургию, иначе оно сдувается. В общем, было грустно.

Сегодня сценарий уже имелся, и это в корне изменило ситуацию. Назначенное время-место сбора, проход колонной по городу - это уже драматургия. Но к сценарию и материальному обеспечению (я имею в виду сцену, мониторы, туалеты и т.д.) прилагались также многочисленные партийные флаги и политики на сцене (поначалу акция планировалась как чисто гражданская). Когда они увидели, СКОЛЬКО пришло людей, то сами, по-моему, обалдели, да это и звучало в каждом первом выступлении. Не рассчитывали. Потому что рассчитать это в принципе невозможно.

Люди пришли не потому, что так сильно рвутся в Европу. Вряд ли подавляющее большинство представляет себе все экономические и геополитические нюансы евроинтеграции и риски разрыва с Россией. На данный исторический момент это неважно.

Они пришли потому, что все совпало, потому что задели нерв. Потому что нельзя вот так, движением брови, нагибать целую страну, особенно другую. И нельзя так позорно сливать свою. И совсем уж недальновидно, когда все это происходит в годовщину оранжевой революции, и включается механизм - отыграть снова, повторить, вернуться в то время, когда было хорошо. Все это вместе дало импульс, и пошел социальный процесс, который уже самодостаточен. Теперь его можно направлять и желательно возглавить, и всем очень хочется. Но, по-моему, никто пока не знает, как.

Желающие удивительно бездарны. Потому и провокации, и локальные драчки (муж недавно оттуда, говорит, сейчас там спокойно, музыка, танцы, речи). Потому и примитивнейшая стилистика действа, наглый самопиар, партийные флаги, громогласность речей, все эти "слава Украине - героям слава!" Умные, интеллигентные люди, которых на Евромайдане очень много, стараются воспринимать все это как неизбежное зло. Хотя не настораживать оно не может. А оч.осведомленные дистанционно товарищи, которых у меня в ленте хватает, видят только это, изощряясь в остроумии.

В данной ситуации меня одинаково изумляют и романтический пафос одних, и ехидный цинизм других.

Разумеется, массовые уличные акции - это политтехнология. Разумеется, финансирование и сценарий должны быть, иначе вообще ничего не будет. Но если отсутствует социальный импульс, по-настоящему массовой акция не станет. Можно организовать и запустить - но дальше оно растет само. Или не растет. Принимает ожидаемые или неожиданные формы, карнавальные или страшные.

Впрочем, я об этом писала в "Н2О". Будем посмотреть.

Date: 2013-11-24 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ptitsarukh.livejournal.com
Вряд ли подавляющее большинство представляет себе все экономические и геополитические нюансы евроинтеграции и риски разрыва с Россией. На данный исторический момент это неважно.

Это как раз очень важно.

Они пришли потому, что все совпало, потому что задели нерв.

А в мозге, как известно, нервных окончаний нет.

Вот и весь Евромайдан.

Date: 2013-11-25 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] alimych.livejournal.com
Кто бы еще нас научил, как не Минск. Такой опыт у товарищей.

Date: 2013-11-25 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Я вот уверена, что по-настоящему талантливый дипломат и экономист мог бы, опираясь на положение Украины между, вырулить на очень хорошие условия для страны с обеих сторон.

Но такого человека в стране нет. Как минимум во власти нет. За такую власть стыдно.

А массовая акция - это серьезный способ давления на власть. И это люди как раз понимают.

Date: 2013-11-25 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] i-veresnev.livejournal.com
"Но такого человека в стране нет. Как минимум во власти нет. За такую власть стыдно."
Так ведь троечники у власти :)
А то и второгодники :(
Edited Date: 2013-11-25 03:57 pm (UTC)

Date: 2013-11-25 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Отож.

Date: 2014-01-04 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
А кто то считает что мозг нужен для выражения восторга начальством. И так бывает.

Date: 2013-11-25 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] hobober.livejournal.com
Средний обыватель чрезвычайно легко манипулируем.
Люди склонны каждый вброс в инете принимать на веру.
Критическое мышление не развито.
Понимание общемировой политики: зачаточный уровень.

Платных горланов не жаль.
Жаль обыкновенных людей, которых взбаламутят и подведут под дубинки или еще чего похуже.

Date: 2013-11-25 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Там _очень_ много умных людей, которые прекрасно все понимают.
Но есть такая вещь - самоуважение.

Date: 2013-11-25 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] blogivk.livejournal.com
Жаль что Путин противопоставляет РФ. Опять враги кругом.

Date: 2013-11-25 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Да, это очень жаль.

Date: 2013-11-25 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] vasilisa-ogneva.livejournal.com
Отлично сказано. Грамотный, здравый взгляд на вещи. Про движение брови вообще хорошо :)

Date: 2013-11-25 09:02 am (UTC)

Date: 2013-11-26 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vchernik.livejournal.com
Да, про движение брови вообще хорошо. Это круче, чем осведомленные дистанционно товарищи. Даже не возникает вопросов, а шевелилось ли у него ещё что-то.

Драматургия-с.

Date: 2013-11-26 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Вы, наверное, очень остроумный.

Date: 2013-11-26 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vchernik.livejournal.com
Да нет, что вы. Я из тех, кого предал Янукович.

А переходить от обсуждения текста к обсуждению личности - несолидно будет.

Date: 2013-11-26 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Да я про текст. За метонимию сорри.

Date: 2013-11-25 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] pouce.livejournal.com
Это на Европейской площади вроде снято?

Date: 2013-11-25 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Да, откуда-то сверху. Я там на парапете подземного перехода ближе к филармонии :)

Date: 2013-11-25 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] pouce.livejournal.com
С гостиницы "Днепр", судя по ракурсу.

Date: 2013-11-25 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] pouce.livejournal.com
Интересно, на Европейской площади случайно получилось, или кто-то так и спланировал?

Date: 2013-11-25 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Что именно?

Если общий сбор, то он явился естественным диспозиционным финалом прохода от памятника Шевченко туда.

Date: 2013-11-25 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] pouce.livejournal.com
В смысле это просто остановка по пути куда-то? Я как бы не слежу.

Date: 2013-11-25 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Конечная остановка :) Потому там все аккумулировались. Возле Укрдома была сцена и митинг.

Date: 2013-11-25 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] pouce.livejournal.com
Вот я и думаю, евромайдан на Европейской площади это так задумано, или ирония судьбы. :)

Date: 2013-11-25 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Мало в городе площадей :)

Date: 2013-11-25 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pouce.livejournal.com
Может её обратно в площадь Ленинского Комсомола переименовать? :)
Edited Date: 2013-11-25 09:36 pm (UTC)

Date: 2013-12-08 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ext-1901262.livejournal.com (from livejournal.com)
На площади Независимости за час до начала Народного веча уже собрались около 50 тысяч человек в интернете ведут прямую трансляцию amour.3dn.ru/news/evromajdan_v_kieve_prjamye_onlajn_transljacii/2013-12-08-7675 Надеюсь, что все пройдет спокойно!!!!

Date: 2013-12-16 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] itsmynik.livejournal.com
поразительно...

и вот вы еще после этого удивляетесь что русские над вами - бггг? )))

то что Путин бровь шевельнул - это вас нагибают,
а то что Евросоюз гробит промышленность каждой новой страны вступающей в него, чтоб жестко впихнуть ее в нишу которая им требуется - это все зашибись?

или это "назло теще отморожу уши"?

и как над таким не смеяться? (при всем сочувствии братскому народу)

если вы не видите обычных политтехнологий? (хотя вот в упор не понимаю, почему патриотически настроенному писателю не почитать что-либо по существу, ну хотя бы Старикова "шерше ля нефть", разобраться как все устроено)

почему здравый смысл не работает? (все еще верить что Евросоюз, который за последнее двадцать лет втоптал в каменный век три страны, вдруг озаботился чтоб украинцы жили сыто и счастливо. и это помимо того что у европы сейчас своих проблем выше крыше - и им сейчас как раз нужна жертва, из которой можно выпустить соки)

ну и как над этим не бггг?

(с грустью конечно, но что делать-то если вы уж так уперлись)

вы не бойтесь, мы и над своими белоленточниками так же бгг, потому что что еще остается, если вроде образованные люди вдруг не понимают очевидных вещей и начинают верить в сказки?

добра

Date: 2013-12-16 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Ваше бггг к посту двухнедельной давности крайне уместно и выразительно.
Но вы не стесняйтесь. Бывает еще гыгы.

Date: 2013-12-23 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] itsmynik.livejournal.com
ах, извините что я не слежу за малейшим свежайшим дуновением вашей высочайшей мысли ))))


когда наткнулся, тогда и прокомментировал

если по сути моего комментария возразить нечего за исключением срока давности, то откланяюсь...

Date: 2013-12-24 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] yusta-ya.livejournal.com
Ваш т.н. комментарий попадает в категорию FAQ по Майдану. Если б вы были хоть чуть-чуть в теме, давно бы наткнулись. Но продолжаете изобретать велосипеды.

Индивидуально-авторского у вас только бггг. Тоже, прямо скажем, так себе креатив.
Всего доброго.

Date: 2013-12-30 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] itsmynik.livejournal.com
родная, понятно что обитаясь в ограниченном кружке ваших поклонников вы отрываетесь от реальной жизни и не совсем понимаете как и что происходит в реальной жизни

я вам расскажу:

1.ФАК по Майдану - у каждого свои

у западенцев - "когда же нас отпустят пастись на тучные луга европы эта ужастная азиатская власть?"
у вменяемых людей - другие вопросы - "неужели опыта 1991-2013 годов было недостаточно чтоб перестать верить в глупые сказки - "вот отделимся тогда заживем" и вот "войдем в европу тогда заживем"?

так что ваши ФАК могут быть совсем не такими, поэтому включать гордыню "я не могу сто раз отвечать на одно и тоже" - признак дурного тона

2.я в теме настолько насколько успел погрузится в тему.
причем читаю не только западенцев с их лозунгами о счастье, а и достаточно трезвые анализы с примерами других присоединившихся к ЕС стран (чем вы похоже совсем не занимаетесь)

3.вы тоже не вечный двигатель извините изобрели. ваши "велосипеды" - вообще из области сказок, так что не вам про "велосипеды" говорить

4.выдвигать "индивидуально-авторское" - как "мерило всего" способен только идиот

может вы изобрели алфавит? или речь? или язык? может вы сами на пустом месте научились писать?
какая доля вашего авторского и индивидуального в том наборе слов который вы пишете? сами придумали все то что у вас в голове не читая никаких книжек? у вас точно не было учителей? вы точно сами изобрели все образы а не позаимствовали у кого-нибудь переделав так чтоб их не узнали? и т.д.

5."креатив" как самоцель - это просто графомания - болезнь такая, знаете. все должно быть для чего-либо. вот мне например не требуется заполнять свой жж огромными наборами слов чтоб высказать свое мнение по какому-то вопросу. а вам?

6.и опять-таки - если вам нечего возразить по существу моего самого верхнего комментария помимо "некреативности" и сроков давности - то собственно говоря я был абсолютно прав в оценке вашего интеллектуального уровня


March 2017

S M T W T F S
   1 234
56789 1011
12131415 161718
19 202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 10:39 am
Powered by Dreamwidth Studios